Как бороться с наиболее распространенными проблемами на Samsung Galaxy S9 и Galaxy S8
Ключевые слова: #
Как бороться с наиболее распространенными проблемами на Samsung Galaxy S9 и Galaxy S8

Несомненно, телефоны Samsung Galaxy великолепны, но они не идеальны. В данной статье мы покажем, как решать конкретные проблемы на Galaxy S9 и S8, а также разберем некоторые общие шаги по устранению неполадок.
Если ваш телефон не заряжается, не может подключиться к сети или аккумулятор быстро разряжается, есть способы заставить ваше устройство работать лучше.
Общие советы по устранению неполадок на Samsung Galaxy
Это некоторые основные шаги по устранению неполадок, которые могут произойти с вашим Samsung Galaxy S8 или S9. Остальная часть этого руководства относится к конкретным вопросам, но стоит попробовать и эти советы, чтобы увидеть, будет ли проблема решена.
- Перезагрузка - удерживайте кнопку питания телефона и нажмите «Перезагрузить».
- Обновление программного обеспечения - Samsung и ваш сетевой оператор периодически запускают обновления программного обеспечения. Важно регулярно обновлять свой телефон. Для этого перейдите в «Настройки» и выберите «Обновление программного обеспечения»> «Скачать обновления вручную». Вы будете уведомлены о том, что ваше устройство работает с последней версией или вы сможете загрузить и установить обновление.
- Безопасный режим - чтобы войти в этот режим, для начала полностью выключите смартфон. Далее удерживайте кнопку питания, чтобы снова включить телефон. Когда появится логотип Samsung, удерживайте кнопку уменьшения громкости, пока телефон не начнет загружаться. В правом нижнем углу телефона вы увидите «Безопасный режим».

Если телефон работает в безопасном режиме, удалите недавно установленные и обновленные приложения, пока проблема не будет устранена.
- Сброс к заводским настройкам - этот шаг является только последним средством, потому что сброс приведет к удалению всего на вашем телефоне и восстановлению его до состояния, в котором он был, когда вы впервые взяли его в руки. Убедитесь, что вы создали резервную копию всего, что хотите сохранить на своем телефоне, прежде чем начнете сброс к заводским настройкам.
Перейдите в «Настройки» и выберите «Общее управление»> «Сброс»> «Восстановление заводских настроек»> «Сброс».
1. Камера не может сфокусироваться
Телефоны Galaxy имеют отличные камеры. К сожалению, в S8 и S9 есть аппаратный дефект, поэтому задняя камера иногда не фокусируется. Чтобы устранить проблему, откройте приложение камеры и встряхните телефон. Как только вы это сделаете, камера начнет фокусироваться.
2. Телефон не заряжается
Если аккумулятор не заряжается или заряжается слишком медленно, выключите телефон. Посмотрите на порт зарядки телефона. Удалите пыль или грязь, если подобное имеется. Также проверьте, есть ли какая-либо коррозия; если есть, то проблема может быть связана с оборудованием, но попробуйте выполнить остальные шаги.
Имейте в виду, что некоторые сторонние зарядные устройства, неэффективны и легко повреждаются. Лучше всего использовать оригинальные зарядное устройство и кабель.
Важно определить, связана ли проблема с зарядным устройством, кабелем или телефоном. Используйте другой блок, а затем другой кабель, чтобы проверить, исчезла ли проблема. Также попробуйте зарядить телефон через USB компьютера.
Если ничего не помогает, попробуйте использовать функцию беспроводной зарядки Galaxy. Ваш порт зарядки может быть поврежден.
3. Телефон не выключается
Обычный способ выключить телефон - удерживать кнопку питания и коснуться «Выключить». Если ваш телефон не выключается, возможно, проблема в программном обеспечении или повреждена кнопка питания.
Сначала попробуйте принудительный перезапуск. Для этого нажмите кнопку питания и кнопку уменьшения громкости на 10 секунд. Эта комбинация кнопок также является ярлыком для Android для экранных заставок, поэтому не беспокойтесь, когда это произойдет - просто нажмите и удерживайте кнопки. Ваш телефон должен перезагрузиться, и вы увидите, решена ли проблема.
Если ничего не происходит, перейдите в «Настройки» и выберите «Общее управление»> «Сброс»> «Автозапуск». Перетащите ползунок «Вкл» и измените параметры «Время», и «День» на что-то близкое и дождитесь перезагрузки телефона.
Если ни один из методов не работает, возможно, неисправна кнопка питания, поэтому лучше отнести смартфон в сервис.

4. Нет подключения к сети
Во-первых, проверьте состояние сети вашего поставщика услуг. У большинства компаний есть сайты, на которых вы можете увидеть, есть ли повреждения в вашем районе. Если у провайдера проблем нет, зайдите в «Настройки» и нажмите «Подключения». Убедитесь, что опция Режим полета отключена. Затем коснитесь «Мобильные сети» и убедитесь, что «Операторы сети» показывают правильный провайдер. Если это не так, коснитесь его и выберите «Поисковые сети». Пока вы здесь, убедитесь, что роуминг данных отключен, если вы не находитесь за границей.

Затем вернитесь и коснитесь «Режим сети». Убедитесь, что вы используете режим автоматического подключения, который позволяет телефону переключаться между различными сетями в зависимости от диапазона сети.
Вернитесь на главную страницу настроек и выберите Общее управление> Сброс> Сброс настроек сети> Сброс настроек. Имейте в виду, что это сбросит не только ваши мобильные данные, но и Wi-Fi и Bluetooth.

Если проблема не устранена, выключите телефон и извлеките SIM-карту. Подождите пять минут, затем верните симку в телефон и зарядите устройство. Если проблема сохраняется, попробуйте другую SIM-карту той же сети. Если проблема решена, вам необходимо связаться с оператором сети и сообщить, что ваша оригинальная SIM-карта повреждена.

5. Пропущенные звонки
Если ваш телефон не уведомляет вас о пропущенных вызовах, сначала убедитесь, что проблема не в стороннем приложении, которое вы используете. Выполните шаги безопасного режима, перечисленные выше, чтобы проверить. В противном случае перейдите в «Настройки» и нажмите «Уведомления»> «Дополнительно»> «Контакты»> «Пропущенный звонок». Нажмите «Важность» и выберите «Срочно». Вы также можете изменить тон для звукового уведомления, если хотите.
6. Батарея быстро разряжается
Проверьте, не является ли причиной этого конкретное приложение, перейдя в «Настройки» и выбрав «Обслуживание устройства»> «Аккумулятор». Экран «Монитор мощности приложений» покажет вам, сколько заряда ваши приложения тратят в часах. Лучше всего проверить это после длительного использования телефона, чтобы получить полную картину использования батареи. Чтобы оптимизировать конкретное приложение, коснитесь его, затем коснитесь «Экономия энергии».

Если ваша батарея разряжается с невероятной скоростью или даже выключает телефон, когда он падает примерно до 20%, проблема может быть в аппаратном обеспечении, попробуйте сделать полный сброс настроек до заводских.Если и это не поможет, вам нужно будет отдать свое устройство на ремонт.
7. Функция Edge Lighting не активирована
Edge Lighting - это функция, которая освещает края телефона при получении уведомления. Если она не активирована, перейдите в «Настройки» и выберите «Экран»> «Граничный экран»> «Краевое освещение». Установите «Показать краевое освещение» на «Всегда».
Если вы касаетесь Управление уведомлениями, вы можете выбрать, какие приложения использовать Edge lighting. Чтобы выбрать все, выберите «Вкл.» Для параметра «Все доступные приложения».
Рекомендуем статьи из категории mobile:
Как хитрожопые продавцы обманывают на Озоне - обзор планшета K10

Список телефонов Realme, ожидаемых получения Android 11 на основе Realme UI 2.0

Достаточно ли 64 ГБ памяти для смартфона в 2020 году?
