Китайские производители смартфонов набирают популярность и увеличивают продажи по всему миру. Между тем, такие известные имена, как Samsung и Apple, снижаются в продажах. Почему все это происходит? По данным PhoneArena, есть как минимум 5 причин, по которым такие компании, как Huawei, OnePlus, Xiaomi, Oppo, Vivo и другие, находятся на подъеме.
Apple, например, может похвастаться тем, что новые модели iPhone поддерживают быструю подзарядку. Однако подвох заключается в том, что это возможно только через специальное зарядное устройство, которое необходимо приобретать дополнительно. Samsung и китайские компании не допускают этой ошибки и включают необходимое быстрое зарядное устройство в комплект вместе с телефоном. Некоторые из них, например Xiaomi, даже предлагают гораздо более мощное зарядное устройство, которое делает зарядку еще быстрее. Небольшая деталь, но она имеет значение и производит впечатление на людей.
В то время как защитные пленки для Apple и Samsung являются дополнительными аксессуарами, китайские производители массово предлагают их со своими телефонами. Даже более дешевые модели часто поставляются с простыми, но эффективными, защитными пленками, стёклами или накладками.
Еще один момент, который применяют некоторые китайские производители. Например, Xiaomi для Mi Mix 3. Телефон можно заряжать без проводов, даже не приобретая для этого специальное зарядное устройство. Оно входит в комплект и определенно мотивирует пользователя использовать эту функцию. Если бы вам пришлось покупать зарядное устройство отдельно, пришлось бы потратить не менее 50 долларов.
Одна деталь всегда впечатляет в большинстве китайских смартфонов, даже самых элитных. Они часто предлагают мощные батареи и имеют гораздо более длительный срок службы, чем их более популярные конкуренты. Иногда срок службы батареи даже удваивается по сравнению с аналогичной моделью. И это довольно важный фактор для многих потребителей, которые предпочли бы более мощный аккумулятор вместо модного бренда.
Технологии развиваются, и даже оборудование более низкого или среднего класса может без проблем справляться с повседневными задачами. Кроме того, китайские компании часто не используют классический маркетинг и даже не продают свои телефоны в обычных магазинах. Это экономит на них затраты, что отражается в еще более низкой цене готового продукта. И это делает его еще более привлекательным для людей, особенно на фоне продолжающегося роста цен на высококачественные телефоны.
Список телефонов Realme, ожидаемых получения Android 11 на основе Realme UI 2.0
Достаточно ли 64 ГБ памяти для смартфона в 2020 году?
Почему стоит покупать Xiaomi Redmi Note 8T