Логотип "Компьютерные хитрости"
           

История компании Xiaomi, которая изменила мир смартфонов




Как был создан Xiaomi? Мы вспоминаем самые важные события в истории бренда, который изменил мир смартфонов.


Мы приглашаем вас в путешествие по истории бренда, известного китайского производителя, который вошел в сознание пользователей как лучшее соотношение цены и качества, которое в настоящее время можно найти на рынке мобильных устройств. Как все это началось? Какова история глобального явления Xiaomi?


2010. Тогда все это началось


Xiaomi, как производитель смартфонов отпраздновал свой день рождения 6 апреля. Ровно 9 лет назад, в 2010 году, 22 человека (8 основателей и 14 сотрудников) приложили усилия для создания нового бренда на и без того переполненном рынке. Группа основателей состояла из людей в возрасте от 30 до 40 лет. Всем известный на сегодняшний день лого Mi - это сокращение от «Мобильный Интернет».


В 2010 году компанией была представлена только оригинальная прошивка, которую мы сегодня знаем под названием MIUI. Первое устройство пришлось ждать до 16 августа 2011 года. Это был смартфон Xiaomi Mi 1, основанный на двухъядерном процессоре. Данный смартфон продавался только онлайн и стоил 1999 юаней.


Первый рост продаж


Прорыв произошел год спустя, в 2012 году. Тогда Xiaomi Mi 2 поступил в продажу. Это был смартфон на базе Snapdragon S4 и пользовался действительно большой популярностью в Китае. Общее количество проданных копий в 2012 году достигло более 7 миллионов. 2013 год принес с собой премьеру Xiaomi Mi 3 и настоящий хит - бюджетный смартфон Redmi 1. Это был дешевый смартфон на базе процессора MediaTek MT6789T и 1 ГБ оперативной памяти. В этом году на рынке появилось более 18 миллионов устройств, поэтому рост продаж был быстрым.


В 2014 году Xiaomi решила выйти за пределы Китая. Сингапур и Филиппины оказались первыми, затем компания появилась на рынке Индии с флагманом Mi 3. Благодаря продажам на других рынках и выпуску Xiaomi Redmi Note 1 продажи выросли до 60 миллионов.




Первые неудачи


В 2015 году уже достаточно известный Xiaomi Mi 4i и попытка покорить Бразилию. Не удалось достигнуть желаемого, и цель продаж в 100 миллионов не была достигнута. Год закончился небольшим увеличением до 70 миллионов проданных копий. В 2016 году Xiaomi решила уйти с бразильского рынка. Компания налаживает сотрудничество в Европе. В том же году Xiaomi Mi Mix, Xiaomi Mi Max и настоящий хит - Xiaomi Redmi Note 3 вышли на рынок. Несмотря на это, впервые в истории, компания зафиксировала падение продаж и насчитывает «всего» более 50 миллионов проданных смартфонов.


Популярность во всем мире


2017 год является прорывным для этого производителя. Тогда компания решила открыть стационарные магазины в Китае, и генеральный директор Xiaomi объявляет открыть 200 таких объектов к концу года. В том же году на рынок выходит Xiaomi Mi A1 - отличный смартфон с чистым Android. Результат? Очередной подъем продаж и 92 миллиона устройств, проданных по всему миру.


В 2018 году, 122 миллиона проданных смартфонов произвели впечатление на всех. Сегодня в Xiaomi работает более 18 000 человек, а их смартфоны и другие товары продаются в более чем 70 странах мира.


В 2019 году, Xiaomi создала отдельный бренд Redmi, также дебют относительно недорогого флагмана Xiaomi Mi 9 укрепили позиции бренда.


Вот так неизвестная когда-то компания Xiaomi, завоевала весь мир своими устройствами и на данный момент занимает шестое место по объёму продаж в мире.

Рекомендуем статьи из категории mobile:



Лучшие телефоны с четырьмя камерами

16 октября 2019

Секретные коды для телефонов Samsung Galaxy Series

12 октября 2019

Samsung ONE UI: лучшие советы, чтобы максимально использовать возможности Samsung Galaxy

11 октября 2019



Наверх